14 апреля 2008 г.

«Что» и «Зачем?»

Зачем?

Любой нормальный человек, прежде чем начать какое-то дело, задает себе вопрос: «зачем»? Задаю и я его себе.

Для того, чтобы начать блог я вижу несколько причин. Первая. Отсутствие нормальной критики в фотографии. Обычно вся критика сводится либо к изложению биографии фотографа, либо к описанию его техники (букально техники: какой фотоаппарат, объектив, выдержка-диафрагма, как он двигает «кривые» в Фотошопе и т. п.)

Второе. Про себя я могу сказать: «начинающий фотограф». А любой начинающий фотограф, отсняв первую сотню гигабайт фотокарточек, задумывается над тем, как сделать фотографии лучше. Наступает время, когда многие начинают подражать стилю других фотографов. Поэтому часть материалов будет посвящено разбору стиля других фотографов. Я буду искать ответы на вопросы: «Как сделано фото?», "«Из чего состоит стиль мастера?», «Как добится похожего результата?».

Третье. Вдоволь насмотревшись фотокарточек на ресурсах типа photosight.ru или fotokritik.ru (впечатления от «смотрения» хочется описывать в терминах физиологии организма), я понял, что хочу выработать собственных изобразительный язык. Часть публикаций будет посвящена этому поиску.

Что?

Я планирую, что в блоге будет четыре типа материалов, три рубрики:

  1. Что такое фотография? Под этой рурикой я буду публиковать собственые суждения о фотографии как об искусстве.
  2. How to? Рубрика, предназначенная для исследований стилей мастеров и рецептов того, как добиться похожих результатов.
  3. В поиске. Публикации, посвященные поиску собственного художественного языка, поискам собственного стиля.
  4. Терминография. Создание словаря фотографических терминов в режиме реального времени.
Все интересующиеся могут следить за ходом моей мысли и совершенствованием моих «фотохудожеств»

Socrat

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

Тема блога весьма интересная.

Как часто будет обновляться блог?

Спасибо!

Imir.

Unknown комментирует...

Свой первый сайт, когда его создавал и пока был к нему интерес, я обновлял крайне часто.
Простые текстовые посты могу писать хоть ежедневно, но я хочу выкладывать и публикации с иллюстрациями, а их подготовка требует времени

Анонимный комментирует...

Буду с интересом следить за публикациями.

Imir.

Unknown комментирует...

Буду с интересом публиковать :)